Page 11 - ЖИЛАЯ СРЕДА
P. 11

[ 1 ]  Майкл Анастаси-  [ 4 ]  Коллекция ваз
         адис и светильник   Floating Forest.
          из коллекции Mobile   [ 5 ]  Стенд студии
          Chandelier.       MICHAELANASTASSIADES
          [ 2 ]  Эскизы светильни-  на Euroluce в 2019 году.
          ков для Flos.     Фото: Germano Borrelli
          [ 3 ]  Интерьер магазина   [ 6 ]  Выставка в париж-
          итальянского бренда   ской галерее Dansk
          Valextra в универмаге   Møbelkunst, куратор —
          SKP Beijing (Пекин).  Майкл Анастасиадис.

















                                                         [ 5 ]

























           [ 4 ]                                         [ 6 ]


         оказалась идея создавать объекты, которые будут актуальны   —  Тогда я бы сказал, что это скорость информации, картин-
          в течение долгого времени. В идеале — всегда.          ки повсюду и власть социальных сетей. Этого много вокруг
           —  А что бы вы посоветовали молодым, начинающим       нас, и все это оказывает очень мощное влияние. А хорошо это
         дизайнерам?                                             или нет — не знаю, не могу прокомментировать.
           —  Первое — верить в то, что они делают (улыбается). Это   —  Вы родились на Кипре. Культурные традиции вашей
         самое важное. Второе — постоянно спрашивать себя, задавать   родины повлияли на ваш стиль?
         себе вопрос: что я хочу своей идеей привнести в мир, какой   —  Да, это неизбежно. Это место, где я вырос. Возможно, оно
          вклад сделать? почему я делаю то, что делаю? Это очень важно.  стало моим первым источником вдохновения и нашло отра-
           —  Если говорить о тенденциях, какие три глобальных   жение в моих работах.
          тренда вы бы назвали?                                   —  Поделитесь вашими творческими планами…
           —  Я не тот человек, кого стоит спрашивать о трендах:   —  Мы делаем много проектов для Милана, с уже имеющи-
         я в них не верю. Мне кажется, что дизайн — это не про моду,   мися партнерами из мебельного сегмента и с новыми. Еще
         он не должен сильно меняться со временем. Его свой ства   готовим две выставки на следующий год. Захватывающий
         должны быть очень сильными, чтобы пройти с нами через   процесс!
          время.                                                  —  А вы были в России?
           Мой бренд, компания, которую я построил, верит, что    —  Однажды я собирался в Россию вместе с Flos, уже сделал
         дизайн должен быть вне времени, вечным. Я бы не хотел,   визу и был готов выехать. Но в последний момент проект,
         чтобы наши предметы следовали каким-то тенденциям, моде.   в котором мы должны были участвовать, отменили. Надеюсь
          Я не верю в моду на дизайн.                            поехать в этом году. У нас появился партнер в России, мы
           —  Но если  все-таки говорить о глобальных трендах,   продаем там нашу продукцию, у нас есть поклонники в вашей
          например общественных?..                               стране.


                                                                                                  Жилая среда №03 [165]  | 09 |
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16