Page 9 - ЖИЛАЯ СРЕДА №06 (168)
P. 9
Кресла Rose и Getsuen
Цветочная коллекция
EDRA — предметы, которые
сегодня украшают частные
коллекции и входят в постоян-
ное собрание музеев. В 1990 году
японский дизайнер Масанори
Умеда (Masanori Umeda) приехал
на фабрику EDRA в Тоска-
не с двумя макетами кресел
в небольшой коробке. «Это была
любовь с первого взгляда», —
вспоминает Моника Маццей,
вице-президент компании. Так
портфолио EDRA пополнилось
двумя культовыми объектами:
креслами Getsuen — гигант-
ской лилией с заостренными
лепестками, и Rose — настоящей
пылкой розой, воплощенной
в изящном предмете интерьера.
Кресло Getsuen — это симбиоз
технологичных решений EDRA
и утонченного ремесла ее масте-
ров. Уютная форма скрывает
каркас из литой стали, мягкие
лепестки изготавливаются
с помощью полиуретановой
заливки. Передние опоры пред-
ставляют собой небольшие
стальные сферы, а колесико,
выполненное из зеленого пла-
стика, завершает образ цветка вручную. Бархатистая обивка
с зеленым стеблем. создает особый тактильный
Сложная изогнутая форма кре- эффект и невероятный комфорт.
сла Rose состоит из сочетания Выразительность рисунка
металлической конструкции и чувственность изгибов этих
с многослойными деревянными кресел приносят наслаждение
элементами. Каждый лепе- еще до того, как вы опускаетесь
сток кресла изготавливается в них.
Масанори Умеда,
дизайнер
Современная индустриализация на Западе
отдает приоритет функционализму и эф-
фективности, разрушая прекрасную природу.
Вот почему мои дизайнерские работы вдохнов-
лены образами животных и растений.
Жилая среда №06 [168] | 07 |