Page 9 - ЖИЛАЯ СРЕДА №06 (168)
P. 9

Кресла Rose и Getsuen
         Цветочная коллекция
         EDRA — предметы, которые
         сегодня украшают частные
         коллекции и входят в постоян-
         ное собрание музеев. В 1990 году
         японский дизайнер Масанори
         Умеда (Masanori Umeda) приехал
         на фабрику EDRA в Тоска-
         не с двумя макетами кресел
         в небольшой коробке. «Это была
         любовь с первого взгляда», —
         вспоминает Моника Маццей,
         вице-президент компании. Так
         портфолио EDRA пополнилось
         двумя культовыми объектами:
         креслами Getsuen — гигант-
         ской лилией с заостренными
         лепестками, и Rose — настоящей
         пылкой розой, воплощенной
         в изящном предмете интерьера.
           Кресло Getsuen — это симбиоз
         технологичных решений EDRA
         и утонченного ремесла ее масте-
          ров. Уютная форма скрывает
         каркас из литой стали, мягкие
         лепестки изготавливаются
         с помощью полиуретановой
         заливки. Передние опоры пред-
         ставляют собой небольшие
         стальные сферы, а колесико,
         выполненное из зеленого пла-
         стика, завершает образ цветка         вручную. Бархатистая обивка
         с зеленым стеблем.                   создает особый тактильный
           Сложная изогнутая форма кре- эффект и невероятный комфорт.
         сла Rose состоит из сочетания          Выразительность рисунка
         металлической конструкции             и чувственность изгибов этих
         с многослойными деревянными           кресел приносят наслаждение
         элементами. Каждый лепе-             еще до того, как вы опускаетесь
         сток кресла изготавливается           в них.










                                                                      Масанори Умеда,
                                                                      дизайнер
                                                            Современная индустриализация на Западе
                                                            отдает приоритет функционализму и эф-
                                                     фективности, разрушая прекрасную природу.
                                                     Вот почему мои  дизайнерские работы вдохнов-
                                                     лены  образами животных и растений.




                                                                                                  Жилая среда №06 [168]  | 07 |
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14