Жилая среда


ADD AWARDS | Коллекции лучших проектов


Каталог ADD


Интерьерные салоны


События


Design Guide







Туризм эпохи Возрождения


Туризм эпохи Возрождения
Деловой клуб Meeting! провел встречу представителей туристической отрасли.
26 мая Деловой клуб Meeting! собрал участников рынка гостеприимства и экспертов в области туризма для проведения дискуссии на тему «Туристический маркетинг: развитие в условиях новой реальности». Площадкой для встречи отельеров стал апарт-отель YE'S Marata.

В рамках дискуссии обсуждались актуальные вопросы: как изменился подход к развитию туризма с учетом современных трендов и реалий; кто новые гости и их запросы; развивающиеся форматы отелей и туристические «маршруты-открытия».

Модератором дискуссии выступил Николай Погорелов, руководитель агентства TOHOLOGY: Tourism & Hospitality. По его словам, именно маркетинг сыграет решающую роль в спасении туристической отрасли.

Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов отметил, что прошлый год для ряда проектов стал поворотным: он принес новый опыт и долгожданный успех. Более того, Вадим отметил рост интереса к гостиничному бизнесу со стороны инвесторов с ноября 2020 года, что вкупе с новой госпрограммой субсидирования отрасли и гибкой политикой банков открывает серьезные перспективы.

Обстоятельства и закрытые границы стали толчком для развития многих региональных туристических маршрутов и продвинули новые территориальные бренды. Таковым стал межрегиональный проект «Серебряное ожерелье России», где особое место занимает Псковская область – «настоящее начало» России с точки зрения истории, географии, культуры и веры. Об этом рассказала представитель комитета по туризму Псковской области Марина Егорова. Она представила «новую историю» развития губернии, уникальные проекты, широкую инфраструктуру и предложила отельерам вместе строить планы на будущее.

В ходе обмена мнениями была отмечена готовность участников гостиничного рынка к новшествам ― они стараются своевременно реагировать на изменение спроса: предлагают новые услуги и программы, подключают art проекты, трансформируют свободные пространства под workstation.

Специалисты по маркетингу и PR проекта YES Варвара Лень и Алина Коршунова поделились опытом применения рекламных ресурсов нового времени. Для привлечения внимания к бренду и новому формату молодого поколения коллеги завели TikTok и поселили блогеров в отеле. Учитывая, что эта международная соцсеть очень популярна в Азии, руководители проекта рассчитывают на отложенный спрос на апартаменты сети азиатских туристов.

Изучение современных медиа может быть крайне полезно для туристической индустрии. Аудиторию впечатлил кейс по изучению цифрового следа туристов Санкт-Петербурга. Освоенная специалистами лаборатории QULLAB методика открывает профессионалам рынка ценную информацию для качественного развития.

В целом стоит отметить, что участники мероприятия настроены оптимистично, а представленные данные показывают положительную динамику отрасли.

Неделя Дизайна в Санкт-Петербурге
Международная премия ADD Awards 2020