Деловой клуб Meeting! провел встречу представителей туристической отрасли.
26 мая Деловой клуб Meeting! собрал участников рынка гостеприимства и экспертов в области туризма для проведения дискуссии на тему «Туристический маркетинг: развитие в условиях новой реальности». Площадкой для встречи отельеров стал апарт-отель YE'S Marata.
В рамках дискуссии обсуждались актуальные вопросы: как изменился подход к развитию туризма с учетом современных трендов и реалий; кто новые гости и их запросы; развивающиеся форматы отелей и туристические «маршруты-открытия».
Модератором дискуссии выступил Николай Погорелов, руководитель агентства TOHOLOGY: Tourism & Hospitality. По его словам, именно маркетинг сыграет решающую роль в спасении туристической отрасли.
Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов отметил, что прошлый год для ряда проектов стал поворотным: он принес новый опыт и долгожданный успех. Более того, Вадим отметил рост интереса к гостиничному бизнесу со стороны инвесторов с ноября 2020 года, что вкупе с новой госпрограммой субсидирования отрасли и гибкой политикой банков открывает серьезные перспективы.
Обстоятельства и закрытые границы стали толчком для развития многих региональных туристических маршрутов и продвинули новые территориальные бренды. Таковым стал межрегиональный проект «Серебряное ожерелье России», где особое место занимает Псковская область – «настоящее начало» России с точки зрения истории, географии, культуры и веры. Об этом рассказала представитель комитета по туризму Псковской области Марина Егорова. Она представила «новую историю» развития губернии, уникальные проекты, широкую инфраструктуру и предложила отельерам вместе строить планы на будущее.
В ходе обмена мнениями была отмечена готовность участников гостиничного рынка к новшествам ― они стараются своевременно реагировать на изменение спроса: предлагают новые услуги и программы, подключают art проекты, трансформируют свободные пространства под workstation.
Специалисты по маркетингу и PR проекта YES Варвара Лень и Алина Коршунова поделились опытом применения рекламных ресурсов нового времени. Для привлечения внимания к бренду и новому формату молодого поколения коллеги завели TikTok и поселили блогеров в отеле. Учитывая, что эта международная соцсеть очень популярна в Азии, руководители проекта рассчитывают на отложенный спрос на апартаменты сети азиатских туристов.
Изучение современных медиа может быть крайне полезно для туристической индустрии. Аудиторию впечатлил кейс по изучению цифрового следа туристов Санкт-Петербурга. Освоенная специалистами лаборатории QULLAB методика открывает профессионалам рынка ценную информацию для качественного развития.
В целом стоит отметить, что участники мероприятия настроены оптимистично, а представленные данные показывают положительную динамику отрасли.
|