Жилая среда


ADD AWARDS | Коллекции лучших проектов


Каталог ADD


Интерьерные салоны


События


Design Guide







WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

премия/конкурс / 01 марта — 10 мая, 2012
WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012
Конкурс этикеток для тосканских вин в рамках FLORENCE DESIGN WEEK 2012.

ОРГАНИЗАТОРЫ: CREATIVIRUS project, PAXA, Lungarno Collection

При поддержке журнала «Тара и Упаковка» и оргкомитета 17-го МЕЖДУНАРОДНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2012».

ПАРТНЕРЫ: Florence Design Week и Saint-Petersburg Design Week

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР В ИТАЛИИ: Promotedesign.it

ИДЕЯ: Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.

ФИЛОСОФИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PAXA»:

PAXA означает имя этрусского бога виноделия, предшественника Дионисия и Вакха, и представляет собой совместный проект под единой торговой маркой частных виноделен регионов Тосканы, Умбрии и Лацио, составляющие территорию Древней Этрурии.

ЦЕЛЬ: Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:

· Brunello di Montalcino

· Chianti

· Chianti Classico

На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемых современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера — не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 1 марта 2012 — 10 мая 2012

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: возраст участников до 35 лет включительно

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Разработка графического дизайна для следующих категорий:

· Классическая винная этикетка;

· Современная винная этикетка;

Тип вина: вино сухое красное

Тип упаковки: бордосская бутылка

Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина.

Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.

Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2 — для Brunello di Montalcino и 2 — для Chianti Classico. То же самое касается категории современной этикетки.

На конкурс следует представить:

- работу в электронном виде в формате tif 300 dpi;

- резюме;

- работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке).

Весь материал должен быть отправлен на электронный адрес конкурса ismiren@mail.ruс пометкой WineLabelDesignContest 2012.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

· концептуальность;

· композиционное решение;

· связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном.

НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:

1. Гран-при конкурса;

2. Классическая винная этикетка;

3. Современная винная этикетка;

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Гран-при: 500 евро

Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.

ЖЮРИ КОНКУРСА:

1. Марко Бернабей, энолог торговой марки PAXA.

2. Игорь Смиренный, председатель оргкомитета конкурса «Заводной апельсин2012»,
главный редактор журнала «Тара и упаковка».

3. Анастасия Крылова, искусствовед, куратор Павильона Российского Дизайна во Флоренции.

Организаторы конкурса вправе (авторские права участников конкурса):

1. Размещать работы на всех сайтах-партнерах проекта;

2. Выставлять работы финалистов в распечатанном или цифровом виде на выставке конкурса;

3. Использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;

4. Использовать работы финалистов для информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс и павильона и являющейся неотъемлемой частью их проведения;

5. Организаторы конкурса обязуются указывать имя автора работы при ее использовании в любом виде.

Неделя Дизайна в Санкт-Петербурге
Международная премия ADD Awards 2020